Органы управления МБОУ ДО «ДЮЦ г. Перевоза»

Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор  Учреждения, прошедший соответствующую аттестацию. Директор Учреждения назначается  на должность с заключением трудового договора и освобождается  от должности Учредителем.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет,  Совет Учреждения.

Общее собрание работников - постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением. К компетенции Общего собрания работников относится:

- принятие коллективного договора и вносимых в него изменений;

- разработка и принятие Устава Учреждения, внесение дополнений и изменений;

- избрание комиссии по трудовым спорам и представителей в рассмотрение вопросов, выносимых на его обсуждение директором или Советом Учреждения;

- принятие  правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда;

-рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников;

-решение вопросов о внесении предложений  о присвоении почетных званий работникам, представления работников к различным видам наград и другим видам поощрений;

- контроль за реализацией своих решений.    

 Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год. 

Председатель Общего собрания работников – Вавилина Наталья Михайловна, директор МБОУ ДО "ДЮЦ г. Перевоза" ( телефон: (83148) 5-23-30, e-mail: centrseltis@rambler.ru)

     В целях развития и совершенствования образовательной деятельности в Учреждении создается Педагогический совет. В его состав входят все педагогические работники.

К компетенции Педагогического совета относится:

-вопросы анализа, оценки, планирования;

-теоретического и практического обучения, воспитательной и методической работы;

-процедуры и результатов внутреннего контроля;

-содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

-организация текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

-разработка, рассмотрение и принятие дополнительных общеобразовательных программ, учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;

-согласование календарного учебного графика; образовательной программы Учреждения; правил внутреннего распорядка учащихся с учетом мнения Совета родителей и Совета учащихся;

-принятие учебного плана, планов работы, локальных актов, касающихся образовательной деятельности;

-рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

-организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;

-рассмотрение отчета о результатах самообследования, отчета выполнения программы развития;

-решение вопросов перевода учащихся на следующий учебный год, проведение промежуточной, итоговой аттестации, выдачи свидетельства об окончании обучения по дополнительной общеобразовательной программе, награждения учащихся  за успехи;

-рассмотрения вопросов отчисления учащихся;

-организации дополнительного профессионального образования педагогов Учреждения;

-иные вопросы, вытекающие из целей, задач, содержания уставной деятельности Учреждения.   

Председатель Педагогического совета - Вавилина Наталья Михайловна, директор  МБОУ ДО "ДЮЦ г. Перевоза»" ( телефон:(83148) 5-23-30, e-mail:  centrseltis@rambler.ru)

В Учреждении создается Совет Учреждения – высший коллегиальный орган управления, имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Учреждения. Деятельность Совета Учреждения регламентируется Положением о Совете Учреждения. Срок полномочий Совета Учреждения составляет 3 года. Досрочные перевыборы проводятся по требованию не менее половины его членов. Заседания Совета Учреждения проводятся не реже одного раза в квартал. Совет Учреждения состоит из 11 человек. В его состав входят директор Учреждения, назначенный представитель Учредителя, а также избираемые члены  Совета, представляющие:

- родителей ( законных представителей) учащихся – 3 человека;

- работников Учреждения- 2 человека;

- учащихся- 2 человека;

- кооптированные члены- 2 человека.

К компетенции Совета Учреждения  относятся:

-утверждение публичного доклада директора для представления его общественности;

-принятие программы развития Учреждения, положения о порядке оказания платных услуг, правил внутреннего распорядка учащихся, положения о структурном подразделении, а также порядка и оснований отчисления учащихся;

-привлечение для обеспечения уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;

-участие в решении вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;

-участие в разработке и согласовании локальных актов, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам, показателей и критериев оценки качества и результативности труда работников Учреждения;

-осуществление контроля за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания;

-решение иных вопросов в соответствии с законодательством российской Федерации и Нижегородской области.